Опыт классного руководителя с 2002 года.
Как классный руководитель, большое внимание уделяю работе с родителями. Тематика родительских собраний составляется с учетом возрастных особенностей учащихся и подбирается по наиболее важным вопросам воспитания учащихся в школе и дома, роли родителей в жизнедеятельности школьного коллектива. Цели, которые ставлю при планировании собраний, способствуют выработке единых требований к воспитанию детей, интеграции усилий семьи и педагогов в деятельности по развитию личности ребенка.
Особое внимание уделяю работе с активом класса, организации ученического самоуправления, воспитанию чувства личной ответственности за свои дела и поступки, умению соотносить их с интересами коллектива, что обеспечивает развитие самостоятельности ребят в принятии и реализации решений для достижения общественно - значимых целей. Все воспитанники класса имеют общественные поручения, совпадающие с их желаниями и реальными возможностями. Оптимальной формой самоуправления в классе является создание активов коллективных творческих дел, т. е. периодическая смена руководства при проведении мероприятий.